Виды аккаунтов в инстаграме

Определитесь, зачем вам нужен инстаграм, чтобы сразу правильно оформлять и заполнять профиль.

Виды аккаунтов:

  • Личные аккаунты.
  • Аккаунты блогеров
  • Паблики (тематические сообщества, видео-и фотоподборки).
  • Интернет-магазины и магазины оффлайн.
  • Бизнес аккаунты (кафе и рестораны, туристические бюро, производство).
  • Аккаунты брендов.
  • Селебрити аккаунт.
  • Аккаунты-лендинги.

Определите, зачем вам аккаунт в инстаграме. Варианты могут быть такими:

  • Оффлайн и онлайн продажи товаров или услуг.
  • Продвижение личного бренда.
  • Создание тематического сообщества.
  • Получение трафика.

В целом, как и любая другая социальная сеть, Instagram дает то, что от него хотят получить. Если компания ставит своей целью продажи — Instagram может давать продажи. Охват, узнаваемость? Все это при правильном подходе к работе можно получить.

Не могу сказать, что наличие только одного профиля в Instagram может быть достаточно для крупного бренда, но если у вас небольшой региональный бизнес, к примеру салон красоты, магазин одежды или детские товары, то продвижение в Instagram вполне может закрыть большую часть ваших потребностей и позволит не распылять силы между несколькими социальными сетями. В особенности если посмотреть на взрывной рост популярности этой сети за последний год в русскоязычном пространстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *