Зачем переходить на бизнес-профиль?

Бизнес-профили дают следующие возможности:
Кнопка связи, которая будет находиться прямо возле кнопки «Подписаться»;
Категория бизнеса;
Физический адрес (опционально);
Статистика аудитории и публикаций;
Новые рекламные возможности, например, активная ссылка в Stories.
При переходе на бизнес-аккаунт вы сможете добавить физический адрес (особенно актуально для локального бизнеса), телефон и email. Кроме активной ссылки на ваш сайт также отображается гиперссылка с адресом, при клике на которую пользователь попадает в Google карты.

Для того, чтобы отредактировать номер телефона, email и адрес, нужно зайти в настройки аккаунта и выбрать опцию «Редактировать профиль».

Еще под именем бренда появляется категория товара. Например, product/service. Категория импортируется из Facebook автоматически и пока редактировать в настройках ее нельзя.

Статистика. Показы, охват, вовлеченность. Есть информация по каждому посту, общая цифра профиля и статистика кликов на сайт.
Статистика появится только по тем постам, которые будут опубликованы после подключения бизнес-профиля.
Как подключить бизнес-профиль?

Зайдите в настройки, зайдите в раздел «Аккаунт» и выберите пункт «Преобразовать в аккаунт компании». Дальше вам предложат связать свой аккаунт с Facebook. Это нужно, чтобы все возможности рекламного кабинета в Facebook вы использовали для аналитики своего нового бизнес-аккаунта. Специально для этой статьи мы прошли регистрацию до конца, что заняло 4,5 минуты.

Дальше (когда вы со всем согласились и нажали «ок», вам останется только заполнить профиль своей компании).

Теперь в вашем профиле появились кнопка «связаться» и значок статистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *