Какие бывают способы продвижения в инстаграме?

Разделим продвижение в инстаграме на две большие категории: малобюджетные методы и реклама.

Малобюджетные методы

  • Знание и использование алгоритма инстаграма
  • Классный контент: в постах, сторис и хайлайтс
  • Попадание в рекомендованное, топ по хештегам, массфоловинг
  • Нетворкинг
  • Активности: SFS и IFS в инстаграме, флешмобы, марафоны, конкурсы
  • Взаимопиар (кросс-промо, гостевой блогинг)
  • Комментинг
  • Продвижение в оффлайне

Реклама

  • Блогерская
  • Таргетированная
  • Участие в Giveaway (гивы, гивэвеи)

 

Лучше всего работает комбинация методов, когда вы систематически и последовательно применяете все, при этом создавая качественный контент. Хорошие фото, продуманные посты, остроумные сторис повысят органический (естественный) охват.


Про алгоритм инстаграма и его законы мы уже рассказывали выше. Но выводы про его использования такие:

1
Не пропадайте из ленты своих подписчиков. Регулярный постинг сделает ваш бренд видимым. Маркетологи и блогеры советуют делать хотя бы один пост в день, и несколько сторис.
2
Общайтесь со своей аудиторией, поднимайте вовлечение, беседуйте с подписчиками.
3
Изучите интересы аудитории. Следите за тем, что вызывает больший отклик — фото, видео, длинный или короткий текст, информация или просто красивые снимки.
Рассмотрим каждый метод продвижения, и вы сможете понять, с чего начинать свой путь в инстаграме. Договоримся еще и о том, что для разных брендов нет единого рецепта.
Как использовать контент для продвижения?

Контент-план — это график публикаций во всех каналах инстаграма, которые вы задействуете. Это посты в вашем фиде, сторис, прямые эфиры, контент который вы готовите для взаимопиара и блогерского продвижения, для видео в IGTV.

Что дает? Вы собираете идеи, не думаете мучительно, о чем писать, если у вас нет вдохновения — в плане все записано. Не делаете перекос в развлекательный контент. Ничего не путаете и не забываете.

Рубрики и виды контента зависят от того, какой у вас аккаунт. При составлении контент плана:

  • вы не забудете о праздниках и подготовите специальный тематический контент заранее,
  • сможете собрать материалы для сложных тем заранее,
  • будете легко работать над аккаунтом с дизайнером/фотографом/копирайтером.
Определите основную идею для своего контента, ответив на вопрос: какую проблему вашей ЦА вы решаете с помощью контента? Также стоит изучить контент конкурентов. Найти их можно через инстаграм-поиск по ключевым запросам.

Что смотреть? Какие посты чаще лайкают и комментируют, какого рода комментарии оставляют, о чем спрашивают (это может быть темой для поста). По хештегам можно искать и хороший контент для примера и вдохновения. Никого не копируйте — ищите идеи и делайте лучше. Делать это можно с помощью Popsters — сервиса анализа контента социальных сетей.

Для каждой рубрики пропишите определенные хештеги (подробнее об этом ниже).

Совет: делайте контент-план там, где вам удобно: в специальном блокноте, сервисе Трелло, таблице. Воспользуйтесь электронными таблицами в Google Docs. Доступ до контент-плана будет с любого устройства, вы ничего не потеряете. Это удобно. Примерный образец контент-плана по ссылке.

Лента:

  1. Бизнес-аккаунты: максимально 2 в день, минимум 1 в день.
  2. Блогеры: от 2 до 4 в день.

Посты в сторис:

  1. Развлекательные аккаунты: от 1 до 10 в день.
  2. Бизнес аккаунты: от 1 до 3 в день.
  3. Блогеры: от 1 до 10 в день.
Как использовать Stories и

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *