Как усилить продажи в инстаграм с помощью СМС рассылки

Instagram заполонил жизнь людей и стал эффективной площадкой для торговли в интернете. Теперь, чтобы купить мебель, заказать продукты, обновить гардероб или выбрать beauty-процедуры достаточно пролистать ленту Инстаграма.

Казалось бы, рай предпринимателя, но есть недочет: слабая коммуникация с клиентом. А именно время ответа. Пока вы пишете одному клиенту, второй уходит или нервничает в ожидании подтверждения заказа.

В этой статье команда ePochta, разработчика инструментов для СМС и Email маркетинга, расскажет, как Instagram бизнесу улучшить коммуникацию с клиентами посредством СМС рассылки.

Как и зачем Instagram магазинам и сервисам использовать СМС

Несмотря на то, что СМС рассылки достаточно древний маркетинговый канал, его широко используют в бизнесе.

  • В мире начисляется 6 млрд пользователей мобильными телефонами, а значит ─ потенциальных клиентов.
  • У СМС самый высокий Open Rate в сравнении с другими каналами.
  • Где бы не находился получатель ваше СМС прочтут, ибо в 99% случаях оно будет доставлено.

Эти и другие причины подкупают бизнесменов любой отрасли к СМС рассылкам в рамках основного или дополнительного канала связи.

Рассмотрим, как Инстаграм бизнес использует СМС.

E-commerce процветает, а с ней и конкуренция. Поэтому оформление товара, вежливые менеджеры, приятные цены и качественно услуги отходят на второй план. Истинным критерием успеха стала скорость, например, насколько быстро ответите на запрос клиента. Это способствует росту лояльности ЦА и продаж.

Для решения этого момента используют массовую СМС рассылку.

СМС рассылка салонов красоты

Спрос на процедуры красоты велик, запись ведется на месяц вперед. Клиентке легко забыть о том, что три недели назад она записалась на маникюр. Салон, который дорожит репутацией и временем, напомнит об этом.

Я проводила эксперимент и посетила 3 местных салона. Все они известны в городе, но только один использует СМС как дополнительный канал. Вот, как он это делает:

LashStory

Салон предоставляет услуги маникюра, педикюра, уход за ресницами и бровями. Профиль стильно оформлен, есть полезная информация о процедурах и советы по уходу, прайс.

После ослабления карантина, мне пришла рассылка:

Вежливый менеджер, быстро отвечала, но что меня привлекло больше всего ─ это конечно СМС, которое пришло в течении двух минут:

12 знакомых девушек являются клиентами этого салона. Я спросила, что больше всего им понравилось помимо качества предоставленной услуги.

10 девушек были приятно удивлены тем, что им приходит СМС оповещение о подтверждении записи и напоминание за день до процедуры, о которых они часто забывают.

Единственное, что стоит исправить, так это Имя отправителя. Куда презентабельнее, если сообщения приходят от имени салона.

Это легко и часто бесплатно. К примеру, регистрация имени отправителя в ePochta SMS занимает от 4х до 20 дней.

СМС рассылка для Instagram магазинов

Нынче люди чаще заказывают вещи не на сайтах, а в Инстаграме. Я не исключение и часто покупаю разные товары в Инстаграме: от косметики до обуви. Из 7 магазинов, с которыми я сотрудничала, только 1 использовал СМС.

Если в салонах красоты ─ это напоминание, то в магазинах ─ реклама или подтверждение статуса заказа. После обсуждения, оплаты и отправки товара, мне прислали номер накладной для отслеживания посылки не в директ, а в СМС:

Кроме номера накладной и благодарности за заказ радует Имя отправителя, что очень хорошо работает на узнаваемость бренда.

Остальные магазины тоже отправляют номер накладной, но присылают его в директ. Согласитесь, удобнее открыть простое СМС, а не просматривать диалоги в Инстаграме в поисках номера ТТН.

К тому же, если у клиента нет доступа к Интернету, то без ТТН посылку ему не отследить.

Как Инстаграм-магазину сделать рекламную СМС рассылку

При оформлении заказа в ЛС покупатель оставляет номер телефона.

  1. Вам стоит создать таблицу в Excel и переносить туда номер телефона и имя. Так все контакты упорядочены, и вам легко будет организовать рассылку.
  2. После чего загрузите таблицу в СМС сервис и напишите текст СМС.
  3. А чтобы рассылка получила больший отклик от аудитории, настройте персонализацию.
  4. По мере добавления клиентов вносите их данные в базу и планируйте отправку СМС наперед.

Какие СМС отправлять?

Мы составили список СМС, которые помогут развить любой Инстаграм бизнес:

  • Уведомление об акциях, распродажах, скидках.

  • Напоминание о предстоящей записи.

  • Номер накладной для отслеживания и получения посылки.

  • Номер карты или банковского счета для оплаты покупки. Чтобы оплатить товар, клиенту не придется делать лишние манипуляции: скопировать сообщение с директа, вставлять в заметки, а уже потом ─ номер счета. В СМС достаточно просто выбрать область и скопировать. Так вы экономите время покупателя.


  • Уведомление о прибытии курьера. Если вы предоставляете услугу курьерской доставки по городу, например магазины цветов или еды, оповещение о скором прибытии курьера будет очень кстати.

  • Благодарность за заказ. Такие СМС работают на лояльность и способствуют повторной покупке.

А какие идеи использование СМС появились у вас? Делитесь в комментариях.

Итог

Инстаграм это не просто лайки и котики, а полноценная площадка для бизнеса. Количество конкурентов растет с каждым днем, а вот тех, кто использует СМС ─ единицы.

Внедряйте СМС рассылки в свой Инстаграм бизнес и приумножайте доход с первой СМС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *