Контент в Instagram, тип размер

Чтобы успешно продвигать свой инстаграм, нужно работать и над фото, и над текстом. Многие блогеры используют фото как иллюстрацию к яркому тексту. А для продажи товаров текст служит лишь дополнением к фотографии или видео.

Сегодня инстаграм дает возможность размещать контент в трех лентах сразу. Поэтому логично предположить, что теперь ваши контент-планы будут выглядеть так: контент в фиде (основная лента), контент для Stories и видеоконтент для IGTV (Instagram TV).

Новичкам можно не бежать делать все сразу, а аккуратно и постепенно пробовать создавать контент для каждой ленты и тестировать, что лучше работает.

Какие типы контента нужны вам для того, чтобы продвигаться в Instagram?

Я делю контент на четыре группы: информативный, развлекательный, продающий и имиджевый.

Информативный контент — тот, который доносит подписчику информацию о вашем продукте/услуге. В чем суть бренда? Какой ассортимент? Какая цена? Как купить? Доставка? Преимущества? Команда?

Развлекательный контент — это посты, которые заставляют пользователей улыбнуться, стимулируют его оставлять комментарии и делиться публикациями. Например, удачная шутка, подборка советов, опрос. Также сюда входят различные игры, тесты и активации.

Продающий контент — это публикации, которые стимулируют пользователя совершить покупку. Чаще всего, содержат призыв к действию (тот самый call to action). Например «Зайди на сайт и узнай детали», «Сделать заказ можно, кликнув на ссылку в описании профиля» и т. д.

Имиджевый контент может не нести информации, не развлекать и не продавать, но он формирует представление пользователя о бренде. Тут публикации о миссии, философии, принципах компании.

Посты могут быть смешанного типа, и это нормально. Особенно мне нравится совмещать продающий тип с другими типами. Получается не так «рекламно».

По процентному соотношению: не ищите идеальную формулу. Никто ее не знает 🙂 А вот если проанализируете свою аудиторию и поймете, что ей интересно, сможете примерно понять, каких постов нужно делать больше, а каких меньше.

В «среднем по больнице» я наблюдаю такую пропорцию:

  • 40% — информативные,
  • 20% — развлекательные,
  • 30% — продающие,
  • 10% — имиджевые.

Остальное — продающие. Но даже если у вас будет 99% продающих постов, это окей, если они будут «заходить» вашей аудитории

Мы уже договорились, что контент должен быть интересен вашей целевой аудитории. Ниже рекомендация по сути ваших постов, которая подойдет и для личной прокачки в инстаграме, и для постов на странице любого бренда, который хочет быть интересным, читаемым, цитируемым и любимым.

Управляющий партнер Агентства интернет-продаж www.5oclick.ru, основатель Digital Bandito
Качественный контент — это «умный» коктейль из разных составляющих. Я рекомендую набрасывать редакционный план, чтобы не пропускать важные составляющие. Этот план нужен только для вас. Он как качественный макияж — о нем знаете вы, а остальные думают, что вы от природы такая красивая.

Итак, опишу основные виды контента для личного продвижения в Instagram:

Кухня — рассказывайте о своей работе, открывайте людям интересные детали, но не перегружайте их профессиональными терминами. То, о чем вы пишите, должно быть интересно и близко. Если вы занимаетесь интернет-рекламой, делитесь фишками, которые пригодятся и обычным пользователям. Если вы HR — рассказывайте секреты, как пройти собеседование. Если флорист — делитесь тем, как правильно выбирать цветы. Добавляйте к такому контенту интересные детали.

Пиксель человеческого — люди приходят к людям. Немного личного в своем аккаунте только приблизит к вам читателя. Не бойтесь говорить о простых вещах — том, что вас удивляет или радует. Иногда можно написать и о том, что плохая погода за окном заставляет грустить. Будьте живым человеком среди пластиковых конкурентов вокруг.

Объясняйте правила — говорите людям, как можно с вами коммуницировать. Например, что у вас можно заказать такую-то услугу. Люди любят предсказуемые и понятные инструкции.

Будьте открыты — ваши потенциальные клиенты — живые люди. Если им нужно будет выбирать между пафосной высокомерной дамой с губами-уткой или открытым человеком с улыбкой, они обратятся ко второму. Не стройте людям препятствий на пути к себе. Доброжелательность — важное качество в наше время.

Снимайте возражения и сомнения — набросайте план ситуаций, в которых люди побоятся или не станут к вам обращаться. Проработайте каждое. Например, вы проводите консультации. Человек может а) сомневаться в вашем опыте, б) думать, а не нарвется ли он на шарлатана, в) посчитает услугу дорогой, г) станет сомневаться, будет ли ему полезна ваша консультация.

Все эти сомнения надо отрабатывать в контенте:

  • Пишите полезные профессиональные материалы
  • Рассказывайте о ваших текущих клиентах и их результатах
  • Опишите, что входит в консультацию, расскажите о практической пользе

Расскажите, что происходит у других клиентов после ваших консультаций (например, что они захотели заключить с вами крупную сделку).

Работайте с эмоциями и информацией. И сами увидите, какой контент станет самым продающим.

Контент в постах. Текст
Текст — такая же сильная, насыщенная и важная часть контента, как и фотография. Если вы пишете что-то важное, то сделайте фото к посту не таким ярким, сопроводите картинку заголовком к тексту. Обязательно проверьте, не допустили ли вы ошибок. Сначала наберите текст в заметках или блокноте либо воспользуйтесь сервисом отложенного постинга.

Помните, что подписи в Instagram имеют ограниченную длину, они не должны превышать 2 200 знаков (а оптимальная длина поста 800 знаков).

Посмотрите, как выглядит любой пост в вашей ленте. Инстаграм показывает первые три строчки, дальше идет ссылка «Еще», щелкнув по которой, можно увидеть остальной текст. Поэтому первую фразу поста формулируйте так, чтобы читатель заинтересовался настолько, чтобы читать продолжение.
Делите длинные тексты на несколько частей. Удобный способ — продолжить длинный текст в «карусели» — приложение позволяет загружать до 10 фотографий.
Пост @marina_book c длинным текстом, часть которого помещена в галерею
Как использовать текст? В описании товара, например. Как здесь:

А вот пример поста с информационным контентом. Посмотрите, как оформлен здесь текст. Абзацы выделены эмодзи. В тексте обязательно есть призыв, в данном случае автор призывает читателей общаться в комментариях и задавать вопросы, ставить лайк.
Продающий текст — это не только описание к фотографии или ваш рассказ, это еще и ваши комментарии. Побуждайте пользователей комментировать, вести дискуссию.

Чтобы человек увидел уведомление о вашем комментарий, нужно проделать следующее: поставить собачку и ник пользователя, выглядеть это будет например так:

Писать нужно не длинные или короткие посты, а интересные. Если ваша аудитория любит лонгриды, пишите лонгриды. Если им достаточно краткой информации: материал, стоимость, как купить — пишите так.

Но определить, какие посты заходят, а какие нет, можно, только попробовав и те, и т. е. Потому моя рекомендация пробовать писать и короткие, и длинные, и средней длины посты. Отслеживать реакции. Выбирать то, что подходит именно вам.

Контент в постах. Видео
Максимальная длительность видео в Instagram от 3 до 60 секунд.
Справка Instagram о публикации видео

Приоритет в охвате контента в инстаграм принадлежит именно видео-контенту. Что важно еще — под видео вы видите не только лайки, но и просмотры. 1000 просмотров и 10 лайков — кажется, ваш контент не интересен. 1000 просмотров и 500 лайков — вы на верном пути.

Приложения для обработки видео:

  • Boomerang
  • Flipagram
  • Hyperlapse

Для создания мультфильмов:

PowToon

Контент в постах. Фотографии
К качеству фотографий, со вкусом оформленным аккаунтам здесь отношение трепетное. Это — социальная сеть для визуалов.
Размеры фото для Instagram
Картинка для поста: 1080 x 1080 px .
Фото профиля: 110 x 110 px
Ваш аккаунт не должен напоминать сборник разномастных фотографий. Большинство успешных блогеров отличает свой почерк в фото-контенте. Старайтесь придерживаться одного стиля.

Например, Aesthetips.co — аккаунт, посвященный визуальному контенту в Instagram. Рекомендации, новости, полезные приложения, туториалы и вдохновляющие аккаунты:

Вдохновляющий аккаунт Aesthetips.co
Хорошие рекомендации по оформлению фотографий и стиля вашего аккаунта — в статье Дарьи Манеловой:
Визуальная концепция: как сделать фото для инстаграма привлекательными
Для тех, чье главное оружие — текст, существуют симпатичные шаблоны. И специальные сервисы, где можно делать такие готовые картинки.
Crello
Canva

Елена Пискарева
Авторский блог про инстаграм naoblakax, СЕО ABC-Agency, спикер, преподаватель:
Инстаграм по-прежнему остается визуальной соцсетью, поэтому красивые картинки все еще рулят. И да, аккаунты, выдержанные в едином стиле, привлекают больше внимания и потенциально могут показаться более интересными. Когда человек заходит в незнакомый профиль и видит, что этот профиль красиво оформлен, вероятность того, что он нажмет на «Подписаться», чтобы в ленте познакомиться с аккаунтом поближе, повышается.

Однако в погоне за единым стилем многие блогеры увлеклись модными фильтрами и одинаковыми пресетами. В результате порой невозможно отличить, чей перед тобой аккаунт, если не видно ник. А ведь задача единого стиля была ровно противоположной: выделить аккаунт на фоне остальных! Поэтому, на мой взгляд, единый стиль — это хорошо. Но этот стиль должен быть узнаваем.


Все более популярны сторис, поэтому появилась необходимость оформлять их в стиле аккаунта. Анимированные элементы разбавляют глобальный тренд на видео-контент. В целом, можно говорить о том, что, благодаря разнообразию инструментов, которые представляет инстаграм для бизнеса, появился комплексный подход к оформлению аккаунта. То, что я называю Инста-айдентикой или Фирменным Стилем Инстаграм-профиля.

Дизайн коснулся не только оформления фотографий и аватара, но и обложек IGTV роликов, хайлайтс, сторис, бесконечной ленты определенными шрифтами, фирменными цветами. Лента в едином стиле всегда будет популярна. Вот только степень обработки будет варьироваться. Да, определенно нужна единая колористика, единый стиль оформления аккаунта. Даже хаотичный, а не жестко упорядоченный вид должен быть продуман

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *