Оформление аккаунта инстаграм

Оформите аккаунт так, чтобы пользователи сразу получали ответ на вопрос — кто вы и что предлагаете. Для этого уделите внимание трем главным элементам:

Аватар
Если у вас личный аккаунт или вы продвигаете себя в инстаграме как бренд, то поставьте на аватар свою качественную (!) фотографию. На светлом фоне. Фото должно вызывать положительные эмоции. Вот, например, как это сделала инста-маркетолог и консультант в этой статье, Дарья Манелова.
Но если вы что-то продаете, то в качестве аватара подойдет и фото товара. Или лого вашего бренда.

Хороший аватар сыграет свою роль во время поиска. Например, мы ищем цветы в коробке, чтобы выбрать красивый букет. Мы представляем себе, как будет выглядеть такой букет и хотим видеть результат, схожий с нашим ожиданием.

Вбиваем в строку поиска «цветы в коробке» и видим массу разных аккаунтов. Какой мы выберем? Тот, который отражает суть.

А вот, как оформлено тематическое сообщество:
Подведем итог: для аватара качественная фотография на светлом фоне, отображает суть того, чем вы занимаетесь, это один объект (не коллаж, не мелкие фотографии нескольких предметов), надписи на аватаре должны легко читаться.
Название аккаунта
Основное правило — простота. Человек должен легко запомнить название и потом найти вас в поиске. Для личного аккаунта и личного бренда название — это имя и фамилия. Если у вас аккаунт магазина, сообщества, то имя состоит из названия вашего товара (услуги) и города.
В идеале название должно содержать ключевые слова. Например, название города, как на картинке выше. Если ваш бизнес не имеет географической точки (офиса, магазина) и вы обучаете или высылаете товары почтой, то название города указывать необязательно.
Имя. Тридцать символов
Дублировать свое название в этих 30 символах неэффективно. Например, если у вас ногтевая студия и вы назвались nail_studio_moscow, то в имени должны быть ключевые слова «маникюр», «шеллак».

Еще один пример:

Тут мы видим ключевое слово «психолог» (можно найти в поиске), имя и фамилию, потому что это как раз аккаунт человека-личного бренда. Некоторые советуют писать ключевые слова в имени, используя caps lock, но это уже дело вкуса.

Если не боитесь ряби в глазах, используйте в имени разделители — эмодзи. Как в следующем примере:

На Android и iOS ваше название может отображаться по-разному, если вы используете эмодзи. Проверьте, чтобы не было пустых квадратиков или знаков вопроса.
Описание. 150 символов
Сложность описания в том, что в короткий текст вы должны уместить всю суть своего бизнеса — сразу рассказать о преимуществах и зацепить человека на той стороне экрана. Тут должны быть: отличия от конкурентов, ваше уникальное торговое предложение и канал связи с вами.

Что должны включать 150 символов?

  • То, чем вы занимаетесь. Если вы делаете хороший макияж, не пишите, что вы «воплощаете женские мечты». Макияж и его виды — так правильно. «Торты без глютена», «праздники для малышей», «тренер для подростков» — тут в названии идет отстройка от конкурентов.
  • Если у вас локальный бизнес (вы предлагаете товары или услуги в своем городе), то нужно указать адрес.
  • Зацепки. Например, «бесплатная доставка».
  • Информация для связи: email или номер телефона
  • Часы работы для магазина
  • Сайт, если есть.
  • Призыв к действию: «жми», «подписывайся», «закажи», «акция».
Если вам не хватает 150 символов, можно добавить информацию в описание профиля. Подключите бизнес-профиль, если хотите воспользоваться этой подсказкой.
Зайдите в Настройки → Редактировать профиль → раздел Информация о компании → Способы связи → Адрес. В поле Город напишите название города, а вместо Адреса ваш текст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *