Продвижение и продажи в Instagram

Покупку подписчиков в этом руководстве мы не будем рассматривать. В мертвых душах нет смысла — проанализировать, как соотносится количество подписчиков с лайками и комментариями совсем не сложно. Накрученные профили попадают в черные списки, владельцам таким аккаунтов не верят.

Поэтому оставим сомнительные схемы и перечислим методы, которые принесут вам лояльных подписчиков и качественную аудиторию.

Для того, чтобы меньше тратить денег на рекламу и продвижение, нужно понимать, что такое органический охват поста. И делать все, чтобы этот охват рос. А деньги на рекламу вы всегда потратить успеете.

До 15 марта 2016 года в ленте инстаграм все было устроено просто — посты показывались по времени их публикации.

Теперь первыми в вашей ленте появляются публикации, которые сеть посчитает интересными. Про секреты алгоритма инстаграм его создатели рассказали журналистам издания techcrunch. Алгоритм решает за нас, что нам интересно и показывает это. Зачем вам нужно знать критерии ранжирования контента в Instagram?

Чтобы учитывать их при продвижении своих услуг и товаров. Поэтому дальше читайте очень внимательно.

Лента каждого пользователя формируется на основе его поведения в приложении. Это значит, что если вы будете подписаны на те же аккаунты, что и кто-то другой, то получите персонализированный порядок показа постов, основанный на том, как именно вы взаимодействуете с этими аккаунтами. Смотрите больше сторис — вам их и покажут, любите видео — инстаграм его вам и предложит. Поэтому не забываем: алгоритмы в Instagram не учитывают тип аккаунта и тип контента.

Три основных фактора, которые определяют, что видят в ленте пользователи:
1
Интерес: до определенной степени Instagram предсказывает, как вы отнесетесь к посту. Более высокий рейтинг будет присвоен тем постам, которые для вас могут быть важны. Это определяется на основе вашего прошлого поведения с аналогичным контентом.
2
Новизна: как давно этот пост был создан, с приоритетом для более новых постов в течение нескольких недель.
3
Взаимоотношения: насколько вы близки с человеком, который поделился постом. Более высокий рейтинг присваивается постам людей, с которыми вы часто общались в прошлом через Instagram, например, комментируя их посты, или если вы были отмечены вместе на фотографиях.
Три дополнительных фактора:
1
Частота: как часто вы открываете Instagram. Приложение попытается показать вам лучшие сообщения с момента вашего последнего посещения.
2
Последователи: если вы будете подписаны на множество людей, Instagram будет выбирать из более широкой аудитории, чтобы вы могли видеть меньше постов каждого конкретного человека.
3
Использование: количество времени, которое вы тратите на Instagram, определяет, видите ли вы лучшие сообщения во время коротких сессий или приложение углубляется в свой каталог, если вы тратите больше времени на просмотр.
Подробнее о механизме ранжирования вы можете почитать здесь
Инстаграм учитывает вовлечение — количество реакций (лайков и комментариев) на ваш пост. Отсюда и пошла сильная «лайкозависимость» пользователей инстаграма и многочисленные шутки на эту тему. Инстаграм показывает контент тех аккаунтов, с которыми пользователь активно общался: состоял в переписке, лайкал и комментировал посты. Скорость реакции на вашу публикацию тоже играет роль. Если сразу после выхода поста есть социальные сигналы — лайки, комменты, сохранение и перепост — инстаграм считает такой пост полезным и интересным.
Лайктайм (Like time) — мероприятие по сбору дополнительных лайков. Владельцы аккаунтов договариваются о времени поста и после его публикации все участники по списку лайкают посты друг друга.
Представитель Instagram рассказал Business Insider, что алгоритм соцсети — это не рейтинг популярности. Посты с меньшей вовлеченностью, но актуальные для пользователя, будут отображаться на верхних позициях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *