Чек-лист инстаграм для ленивых

1 Изучите конкурентов: обратите внимание, какие приемы они используют в позиционировании. Как вовлекают подписчиков, какие активности проводят. Посмотрите на их посты и отметьте для себя те, которые собирают больше всего реакции. Лучше всего создать табличку в Excel и создать там такие графы:
  • Название аккаунта конкурента
  • Товар/услуга: свойства, цены, скидки, системы лояльности
  • УТП, отстройка: на чем делает акцент
  • Частота постинга
  • Какие каналы продвижения использует — таргетированная или блогерская реклама, принимает ли участие в гивэвеях, с кем проводит взаимопиар.
2 Подумайте, что может отличать ваш продукт от конкурентов: какие у вас сильные стороны, чем вы можете удивить покупателя и выделиться на общем фоне. Составьте список ваших преимуществ заранее. На их основе вы будете встраивать контентный и рекламный план. Очень важно подсмотреть у конкурентов возражения людей. Собрать их и отработать у себя в аккаунте в отдельных постах.
3 Определите вашу аудиторию — что ей интересно, кто эти люди, какой контент они читают.
4 Составьте список тем — о чем вы будете писать, в каком чередовании должен идти контент, чтобы не перегрузить людей продающими постами и совсем не уйти в сторону развлекательных материалов.
5 Определите свой стиль — стиль визуального контента и подачи текстов. Это также зависит от вашей аудитории и от того, что будет успешным у конкурентов.
6 Определите, будете ли вы дополнительно рекламировать свой аккаунт. Если да, то нужно понимать, какие средства и время вы готовы на это тратить.

Цели. Для начала определите цели, которые стоят перед вашим аккаунтом: работаете над улучшением или формированием имиджа компании? Хотите увеличить продажи? Стремитесь к узнаваемости среди ЦА? Собираете отзывы клиентов для улучшения работы? Может быть, и все сразу, почему бы и нет.

Контент. Глянув на портрет целевой аудитории (он уже должен быть составлен), определите, какой материал вы планируете публиковать — что, как и в каком количестве.

Составьте контент-план. Поверьте, работать без него очень сложно. Составление постов «на бегу» еще никому не принесло успеха 🙂 Контент-план можно готовить на 1−2 недели, а можно и на месяц. Зависит от ваших возможностей (можете ли вы готовить так наперед темы и посты).

Продумайте «рубрики», которые вы будете вести. Это поможет систематизировать работу. Например, каждую пятницу будете рассказывать об участнике команды под хештегом #NAME_family, а каждый вторник — отзыв клиента #NAME_about_us.

Показатели. Пропишите, каких показателей хотите достичь в аккаунте: количество подписчиков, вовлечение, охваты, целевые запросы. Определить эти цифры можно, поработав хотя бы месяц-два. Не берите цифры просто с головы или желаний.

Методы продвижения. Продумайте, какие другие методы продвижения в Instagram будете использовать: таргетированная реклама (бюджет, аудитория?), лидеры мнений (кто и сколько?), конкурсы (с кем и как часто) и так далее.

Определите «роли» страницы. Кто, кроме вас, будет иметь доступ к аккаунту? Ваш ассистент? Ваш SMM-менеджер? Менеджер по продажам, который будет отвечать на комментарии? Четко распределите обязанности, если в команде вас больше чем один человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *